Поиск по названию

Главная / Bridgestone продемонстрировала на автосалоне в Женеве серию своих инновационных технологий и разработок


Bridgestone продемонстрировала на автосалоне в Женеве серию своих инновационных технологий и разработок

С 5 по 15 марта 2015 года крупнейший в мире производитель шин, компания Bridgestone, продемонстрировала на автосалоне в Женеве целую серию инновационных технологий, уделив особое внимание главным ценностям компании: энергоэффективности, надежности и безопасности.

 Как мировой лидер в шинной индустрии, компания Bridgestone привлекает внимание к теме безопасности и продолжает инвестировать средства в изучение новых технологий. Стенд компании в Женеве полностью отражал эту стратегию, в том числе и благодаря видео, которое напоминало водителям о том, что шины это единственная часть машины, соприкасающаяся с дорогой. Поэтому покупка качественных шин и забота о них крайне важны.

 Стенд Bridgestone дал посетителям возможность увидеть революционные шины Ecopia EP500 с применением технологии «Ologic», которые устанавливаются в оригинальной комплектации на электрический автомобиль BMW i3. Увеличенный диаметр значительно снижает деформацию протектора и уменьшает сопротивление качению, повышая топливную энергоэффективность автомобиля. Более узкий протектор снижает аэродинамическое сопротивление во время движения, а удлиненная форма пятна контакта вместе с уникальным рисунком протектора и инновационным составом резиновой смеси обеспечивают наилучшее сцепление с влажным и сухим дорожным покрытием.

 В области безопасности компания Bridgestone продемонстрировала последнее поколение шин с технологией Run-Flat, которые позволяют продолжать движение даже со спущенным колесом. Bridgestone является пионером в области технологии Run-Flat, разработав еще в начале 80-х годов продукт, который зачастую является спасением для водителей при внезапном проколе и, как следствие, потери давления в шине.

Также на стенде Bridgestone была представлена непневматическая шина AirFree Concept. Шина не предусматривает накачивания воздухом – к минимуму сводится необходимость технического обслуживания, а также устранена возможность прокола. Материалы, используемые при производстве шин, включая резину протектора, подлежат вторичной переработке. Запатентованные технологии Bridgestone позволяют снизить сопротивление качению и выброс СО2 в атмосферу для еще большей экологичности и безопасности.

 Bridgestone также представила вниманию посетителей все главные шины из текущих линеек: флагман спортивных шин Potenza S001, премиальную туринговую модель Turanza T001, спортивную шину для премиальных внедорожников Dueler H / P Sport, топливосберегающую Ecopia EP150, и зимнюю шину Blizzak LM001, которая заняла второе место в общем зачете ежегодного рейтинга ADAC за 2014 год – самой крупной в Европе общественной организацией автомобилистов со штаб-квартирой в Мюнхене. Новые шины Bridgestone Blizzak LM001 предназначены для Центральной и Западной Европы.

Также на стенде Bridgestone на Женевском автосалоне был представлен бренд Firestone. Являясь ключевым брендом в мультибрендовой стратегии компании Bridgestone, Firestone призван составить серьезную конкуренцию всем брендам среднеценового сегмента шин. На прошедшем автосалоне были представлены шины Firestone Destination HP для внедорожников и новинка для автомобилистов Европы – всесезонные Firestone Multiseason.

 Помимо этого все посетители автосалона смогли узнать о новом Firestone Music Tour - серия музыкальных фестивалей, финансируемых брендом Firestone. Стоит отметить, что в России бренд Firestone пока не представлен.

Являясь лидером в сегменте инноваций, Bridgestone уделяет огромное внимание экологии. На стенде компании посетители автосалона в Женеве увидели автомобиль, созданный в университете Когакуин, в Японии. Машина, работающая на солнечной батарее, принимала участие в прошедшем в Австралии в 2013 году Bridgestone World Solar Challenge. Это соревнование ведет свою историю с 1987 года. Его основной целью является стимулирование процесса развития инноваций и развития устойчивого транспорта. Компания Bridgestone является титульным спонсором этого соревнования. В последнем подобном мероприятии участвовало 40 команд из 23 стран. World Solar Challenge 2015 года будет вновь проведено в октябре 2015 года.

Также на стенде был представлен укомплектованный шинами премиального бренда Potenza суперкар Lexus LFA, который занял первое место в знаменитой гонке Нюрбургринг 24 часа (Nurburgring 24 hour) в классе SP8.

Женевский Автосалон по праву является одной из главных площадок для презентации новинок от ведущих мировых автомобильных брендов. В этом году за дни работы автосалона его посетило более 682,000 человек, включая 11,300 представителей СМИ.

Источник: Бриджстоун-в-России