Поиск по названию

Главная / Команды Ф1 получат больше свободы при выборе шин в 2016 году


Команды Ф1 получат больше свободы при выборе шин в 2016 году

По информации AUTOSPORT, командам Формулы 1 со следующего сезона разрешать выбрать один из двух составов шин перед каждым уик-эндом.

В настоящий момент компания Pirelli сама определяет выбор двух из четырех возможных типов сликов, причем на каждом составе пилоты обязаны проехать в гонке, если не используют в ней дождевую или промежуточную резину.

С 2016 года итальянские шинники намерены использовать сразу пять типов резины, три из которых они будут предоставлять на каждый уик-энд. Один из составов Pirelli сделает обязательным, а еще один команды смогут выбрать по своему усмотрению. Как и сейчас, пилотов обяжут использовать оба типа сликов в гонке.

Сами составы просто промаркируют от А до Е, либо присвоят номера от первого до пятого. А уже во время уик-энда три выбранных типа резины будут называть Soft, Medium и Hard, чтобы зрителям легче было разобраться.

По сравнению с нынешними типами шин Pirelli планирует со следующего года добавить состав Super-Super-Soft, который уже прозвали UltraSoft. Что же касается их решения на каждый уик-энд, то итальянцы будут придерживаться консервативного выбора состава, а у команд появится возможность выбирать между двумя более мягкими типами резины.

Несмотря на то, что сейчас еще обсуждаются различные варианты изменений правил, вероятнее всего, команды поддержат это нововведение, поскольку сами выступали за большее разнообразие.

«Мы планируем провести несколько тестовых дней после Абу-Даби, чтобы завершить подготовку шин Super-Super-Soft, от которых будет значительно больше смысла со вступлением новых правил в 2016 году, - заявил босс Pirelli Motorsport Пол Хэмбери. – Такова нынешняя ситуация. Обсуждения проходят на уровне Стратегической Группы Ф1. Перемены должны быть еще ратифицированы».

Ожидается, что Комиссия Ф1 сперва одобрит нововведения посредством голосования через интернет, а затем Всемирный совет FIA по автоспорту должен ратифицировать изменения на заседании, запланированном на 30 сентября в Париже.

Ранее команды выступали за полную свободу при выборе двух типов резины на каждый уик-энд, но сейчас всё идёт к тому, что предложение Pirelli станет приемлемой для всех сторон альтернативой.

Источник: autosport.com.ru