Поиск по названию

Главная / Продажи Michelin с начала 2015 года выросли до 15,8 млрд. евро


Продажи Michelin с начала 2015 года выросли до 15,8 млрд. евро

Michelin сообщает, что за первые три квартала 2015 года суммарная выручка компании выросла на 8,6% и достигла 15,8 млрд. евро; при этом показатели продаж в штуках увеличились на 2,8%, что превышает средние рыночные показатели. Продажи легковых и легкогрузовых шин выросли значительно, в то время как продажи грузовых и специализированных шин оказались лишь слегка выше уровня рынка.

На сегмент легковых и легкогрузовых шин пришлось 8,838 млрд. евро за период, что на 13,9% превышает прошлогодние показатели (7,759 млрд. евро). Что касается грузовых шин Michelin, за девять месяцев 2015 года их продажи достигли 4,675 млрд. евро, что на 3,8% выше прошлогодних показателей и что выше среднерыночных результатов. С 1 августа компания Michelin подняла цены на свои грузовые шины в Европе, чтобы скомпенсировать валютный курс и сбалансировать расходы на сырье.

Чистые продажи подразделения специализированных шин Michelin остались фактически на уровне прошлого года и составили 2,294 млрд. евро. Чистые продажи промышленных шин несколько сократились в связи с уменьшением объемов продаж; при этом тоннаж продукции, проданной в сегментах строительной техники и первичной комплектации, за три квартала несколько вырос.

Чистые и штучные продажи сельскохозяйственных шин снизились, а чистые продажи шин для двухколесного транспорта возросли из-за увеличения спроса на зрелых и развивающихся рынках. Показатели продаж авиашин увеличились благодаря выгодному валютному курсу и подъему спроса на радиальные шины.

Несмотря на превышение рыночных показателей в нескольких сегментах, аналитики ставят под сомнение возможность компании увеличить свою прибыльность в ближайший год или около того. Например, эксперты Morgan Stanley ожидают, что за 2016 год прибыль на акцию Michelin окажется на 9% ниже ожидаемой, а в 2017 году – на 13% ниже ожидаемой.

Источник: copy-Topof.ru