Поиск по названию

Главная / Рик Филлипс: Yokohama ожидает роста спроса на коммерческие шины


Рик Филлипс: Yokohama ожидает роста спроса на коммерческие шины

2012 год, по словам Филлипса, можно назвать очень необычным. «За 35 лет работы в шинной индустрии я никогда еще не видел, чтобы два года, идущие подряд, были настолько разными, как 2011 и2012». Непредвиденный поворот в спросе и предложении, отметил он, а также цена сырья сделали 2012 год достаточно непростым для шинной промышленности.

«В 2011 году мы выходили из кризиса, и отмечался больший, чем ожидалось, уровень восстановления рынка. Существовал значительный отложенный спрос, а поставок было мало – промышленность была к этому не готова. За счет этого возник значительный дефицит продукции. Кроме того, цены на сырье резко пошли вверх. В 2012 году все резко изменилось: спрос сильно сократился, и в итоге образовались запасы готовой продукции, а цены на сырье начали падать». Yokohama при этом добилась неплохих показателей и в 2011, и в 2012 году; как отметил Филлипс, в уходящем году общий объем продаж компании слегка снизился в соответствии с общей рыночной тенденцией, но доля рынка компании осталась за ней.

Отвечая на вопрос об актуальных на сегодняшний день темах в отрасли, Рик Филлипс назвал эффективность потребления топлива. «Транспортные парки стремятся доставлять больше грузов и расходовать меньше топлива. Шины вносят существенный вклад в общий объем потребления топлива транспортным средством, так что в центре внимания стоит задача по созданию шин, которые обладают заметной топливной экономичностью, не снижая при этом пробег и пригодность к восстановлению», - пояснил Филлипс и добавил, что технологии Yokohama позволяют предлагать шины, обладающие нужными характеристиками не в ущерб остальной производительности.

Продолжая беседу о транспортных парках, Филлипс, известный сторонник проведения тщательного контроля за давлением шин, напомнил, что самое эффективное слагаемое технического обслуживания шин – простое поддержание правильного уровня давления. В этом году, рассказал он, компания Yokohama разработала онлайн-калькулятор, вычисляющий правильное давление в шинах при помощи вводимых данных об автомобиле – информации о шине и нагрузке на ось. «Правильно накачанные шины – очень важный элемент контроля над расходом топлива и обеспечения износостойкости шин», - добавил он.

Что касается ожиданий и прогнозов на 2013 год, Филлипс сообщил, что, по мнению компании, спрос на коммерческие шины в 2013 году несколько вырастет. «Мы ожидаем увидеть более сбалансированное сочетание спроса и предложения, чем то, что наблюдалось последние пару лет. А в 2014-2015 году есть хороший шанс, что объемы поставок шин вырастут, причем значительно. Что касается экономики, существует несколько поводов для беспокойства. Прежде всего, речь идет о так называемом «бюджетном обрыве»; в зависимости от того, что произойдет, ситуация может улучшиться или наоборот, мы войдем в глубокую рецессию. Наши прогнозы основаны на том, что экономического спада не случится, но даже в лучшем случае существует масса неопределенных моментов. Также стоит учитывать, что на экономику США могут влиять отношения с Европой и Китаем», - рассказал Филлипс.

На транспортную отрасль страны, напомнил Филлипс, оказал негативное влияние и недавний разрушительный ураган Сэнди. «По первоначальным оценкам, стоимость одного дня простоя грузовой индустрии равнялась примерно 140 млн.$, и из-за урагана 20% компаний, занимающихся перевозками, остановила свою работу. Но в долгосрочной перспективе ситуация может обернуться грузоперевозчикам на пользу, потому что они ожидают, что 10-12% из выделенных на восстановление 100 млрд.$ пойдет именно на перевозки и транспортную индустрию».

Разумеется, индустрия коммерческих шин очень сильно зависит от индустрии грузоперевозок. Помимо высокой стоимости эксплуатации и топлива, отметил Филлипс, транспортные компании также должны учитывать множество вопросов из области нормативно-правового регулирования, в том числе CSA и HOS. Также, по мнению Филлипса, серьезной проблемой для индустрии грузоперевозок является нехватка квалифицированных водителей, несмотря на существующий в стране уровень безработицы.

Рик Филлипс (Rick Phillips), директор по продажам Yokohama Tire Corp., рассказал в беседе с журналистами Modern Tire Dealer, какие задачи стояли перед индустрией коммерческих шин в 2012 году, и как они повлияют на 2013 год.

В ответ на вопрос, увеличится ли спрос на грузовые шины по мере восстановления экономики США и роста перевозок, Филлипс пояснил, что грузоперевозки и ВВП тесно связаны между собой, поскольку рост числа покупок приводит к росту потребности в перевозке грузов. «Прямо сейчас рост ВВП нельзя назвать значительным, но этого достаточно, чтобы перед индустрией была поставлена определенная задача. При этом, правда, сохраняется определенная неуверенность, и деньги тратятся очень осторожно. Однако мы уже видим позитивные признаки, например, в строительной промышленности, и надеемся, что и далее продолжим наблюдать больше положительных признаков, чем отрицательных», - заключил он.

Источник: Topof.ru