Поиск по названию

Главная / Toyo представляет новый амбициозный среднесрочный бизнес-план


Toyo представляет новый амбициозный среднесрочный бизнес-план

В мае 2011 года компания Toyo Tire & Rubber анонсировала свой среднесрочный бизнес-план, определяющий цели компании до 2015 года. Сейчас производитель шин сообщает, что удачный бизнес-климат, в том числе ослабление курса японской йены и снижение цен на сырье, позволили добиться выполнения намеченных целей раньше установленного срока. Теперь Toyo ставит перед собой новый трехлетний среднесрочный бизнес-план ‘Mid-term ’14 GO BEYOND’, определяющий цели до конца 2016 года.

Toyo сообщает, что новый план является “декларацией о намерении подняться на новую ступень бизнеса”.

Консолидированный чистый объем продаж компании к концу 2016 года должен составить 3,34 млрд. евро, причем 2,72 млрд. евро должны прийтись на долю шинного подразделения. В ранее действующем среднесрочном бизнес-плане на конец 2015 года было намечено достижение продаж в размере 2,84 млрд. евро, что, как ожидается, будет реализовано уже в этом году.

Цель по производственной прибыли составляет 374,7 млн. евро, причем 331,5 млн. евро будет относиться к шинному подразделению Toyo. Маржа по прибыли должна составить 11,1% (и 12,1% для шинного подразделения). На 2015 год компания планировала добиться производственной прибыли в размере 216,2 млн. евро, а маржи по прибыли – 7,5%. Этой цели были достигнуты в 2013 году, отмечает Toyo.

Также новый план подразумевает капитальные инвестиции в размере 936,8 млн. евро за период с 2014 по 2016 год; 756,6 млн. евро будут выделены на нужды шинного подразделения. Проекты, реализация которых намечена на период, включают увеличение производственных мощностей шинного завода Toyo в Малайзии и передислокацию производства стандартных шин из Японии на это предприятие. Ассортимент выпускаемой продукции Toyo на заводах в Китае будет расширен, а кроме того, компания увеличит производство в США. Мировые производственные мощности компании должны вырасти с 214 тыс. тонн в 2013 году до 270 тыс. тонн в 2016 году, а доля зарубежного производства поднимется с 35% до 50%.

К 2016 году на американские предприятия будет приходиться 30% мирового объема производства Toyo, а на заводы в Азии – 20%.

Основное внимание компания планирует уделять грузовым и автобусным шинам, а также шинам для полноприводных автомобилей.

В рамках нового бизнес-плана Toyo готовится создать уверенное присутствие бренда на рынке шин для полноприводных автомобилей и заниматься активным расширением продаж в этом сегменте. Цель компании – увеличить объемы продаж шин этой категории на 45% по сравнению с уровнем 2013 года. В прошлом году на долю этих шин пришлось 32% общемировых продаж Toyo, а к концу 2016 года компания планирует увеличить эту цифру до 40%. При этом в США доля рынка шин компании для полноприводных автомобилей должна вырасти с 4,5% (2013 год) до 6% (2016 год). Что касается сегмента грузовых и автобусных радиальных шин, Toyo собирается расширять этот бизнес в Северной Америке, Японии, Китае и на Ближнем Востоке.

Относительно европейского шинного рынка новый среднесрочный бизнес-план подразумевает умеренно восстановление продаж в этом регионе. Toyo собирается соответствовать европейским эко-требованиям путем увеличения продаж линейки Nanoenergy. Кроме того, компания готова активно осваивать рынки Северной и Восточной Европы, где популярны зимние шины, и увеличить продажи шин для полноприводных автомобилей в России.

Источник: Topof.ru