Поиск по названию

Главная / Cooper снизила продажи в первом квартале года


Cooper снизила продажи в первом квартале года

Американская Cooper отчиталась о снижении чистой прибыли и объемов продаж в 1 квартале 2014 года

Согласно отчетности Cooper, в первые три месяца года чистая прибыль компании сократилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 45,4 миллиона долларов. Операционная прибыль снизилась на 17,3% до 81 миллиона долларов (рентабельность по этому показателю упала на 1 процентный пункт до 10,2%), а объемы продаж – на 7,6% до 796,5 миллиона долларов.

Несмотря на ухудшение результатов, генеральный директор и президент Cooper Рой Армс (Roy Armes) заявил, что «у компании был сильный старт года, являющегося нашим 100-м годом в шинном бизнесе». «Наша операционная прибыль в первом квартале была второй по размеру в истории компании, и лучше показатели были только в январе-марте прошлого года, - добавил он. – Мы полностью довольны тем, что наши сотрудники по всему миру остаются сфокусированными на достижении наших целей в рамках реализации стратегического плана развития. В будущем мы продолжим добиваться новых успехов и использовать возможности для дальнейшего усиления нашего бизнеса».

В Северной Америке выручка компании сократилась на 6% до 563 миллионов долларов, что было вызвано, в том числе тем, что грузовые покрышки Roadmaster смогли вернуться на американский рынок только в конце квартала – шины этой линейки выпускаются на заводе Cooper в Китае, где в прошлом году их производство было остановлено из-за несогласия местного партнера компании – Chengshan - с условиями слияния с Apollo. (Напомним, что соглашение о поглощении Cooper было окончательно разорвано в конце прошлого года, после чего выпуск шин под брендами американской компании был возобновлен). Операционная прибыль Cooper в Северной Америке снизилась на 3,9% до 68,6 миллиона долларов.

Международное отделение Cooper в первом квартале получило выручку в размере 310 миллионов долларов, что на 9% меньше, чем в первом квартале прошлого года. В Азии это по большей части было связано с последствиями конфликта на совместном предприятии Cooper в Китае, а в Европе причиной стало снижение продаж шин низкого ценового сегмента, отметили в компании. Операционная прибыль Cooper на международном рынке сократилась на 23% до 23,1 миллиона долларов.

Говоря о прогнозах на второй квартал, г-н Армс отметил: «Мы ожидаем существенного роста продаж. В частности, это касается американского рынка грузовых шин, поскольку производство покрышек Roadmaster в Китае на заводе Cooper Chengshan Tire (CTTT) было возобновлено в начале этого года. Хотя ожидается, что конкуренция на мировом рынке останется очень сильной, и что экономические условия будут значительно варьироваться от региона к региону, наш прекрасно сформированный ассортимент, а также продемонстрированная нами способность следовать намеченному плану, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее».

Г-н Армс также подчеркнул важность того, что Cooper и Chengshan достигли прогресса в переговорах по поводу того, кому будет принадлежать завод в Китае. «Вне зависимости от того, кто будет владеть предприятием, Китай всегда будет важным элементом долгосрочной стратегии развития Cooper. Завод CCT и наша дочерняя компания Cooper Kunshan Tire (CKT) продолжают работать в нормальном режиме и вносить свой вклад в наше общее развитие», - заключил г-н Армс.

Источник: Colesa.ru