Поиск по названию

Главная / Kumho продала в Китае сто миллионов своих шин


Kumho продала в Китае сто миллионов своих шин

На выставке Auto Shanghai-2013 Цао Цзянчжу (Cao Zhuangzhu), генеральный управляющий Kumho Tire (China) Sales Company Ltd по маркетингу и логистике, сообщил, что компания на конец 2012 года достигла в стране важной отметки и продала 100 миллионов своих шин.

“После установления в 1992 году дипломатических отношений между Китаем и Южной Кореей Kumho Tire стала одной из первых иностранных компаний, инвестировавших в Китай, и строительство нашего завода в Нанкине началось в 1994 году”, - рассказал он. “Сегодня у нас в стране более 5500 сотрудников, а ежегодный объем производства превышает 30 млн. шин”, - отметил Цзянчжу.

Говоря о Маркетинговой стратегии Kumho в Китае, он рассказал о том, какую важную роль играет спонсирование чемпионата China Touring Car Championship (CTCC).

Kumho стала официальным поставщиком шин для чемпионата на период с 2013 по 2015 год. “Заявка Kumho Tire обошла Yokohama и Michelin, и мы стали официальным поставщиком шин для CTCC. Это не только демонстрирует технологические успехи Kumho Tire, но и демонстрирует, как компания оказывает поддержку местному автомобильному спорту”, - сообщил Цао Цзянчжу.

В этом году главный чемпионат Китая стартует 12 мая на трассе в Чжухай, провинция Гуандун.

Также Kumho является единственным поставщиком шин для гонок CFGP - Chinese Formula Grand Prix.

Источник: Topof.ru