Ваш город: Нефтеюганск 8 (3463) 51-78-00 пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00 Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Каталог шин / Шины BFGoodrich / Шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 / Шина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16 123/120Q в Нефтеюганске
Код товара: 09860 назовите его при общении с оператором |
Технические характеристики шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16 123/120Q
|
Нет в наличии О доставке Об оплате |
---|
БФ Гудрич Муд Террейн Т/А КМ2 - второе поколение легендарной шины для каменистых трасс и других сложных внедорожных условий.
Новая шина приходит на смену BFGoodrich Mud Terrain T/A, которая одновременно является лидером рынка в категории внедорожных шин и локомотивом бренда BFGoodrich в Европе. При разработке инженеры сфокусировались на создании шины, способной преодолеть любые препятствия на жестких, неровных, покрытых грязью и каменистых трассах, вот почему прочность была их основным приоритетом. Чтобы обеспечить исключительную прочность и износостойкость, в шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 интегрированы три технологии — агрессивные грунтозацепы на боковинах, устойчивая к порезам и вырывам резиновая смесь и более прочные слои корда в боковине. Эти три конструктивные особенности уже доказали свою эффективность на самой успешной шине в истории экстремальных внедорожных гонок (технология BFGoodrich Krawler TEK).
Слои корда на боковине шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 на 33% прочнее, чем у шины предыдущего поколения. Трехслойный каркас TriGard также снабжен более прочным кордом, что значительно увеличивает прочность боковины.
Шина имеет мощные грунтозацепы в плечевой зоне, переходящие на боковину. Это обеспечивает два основных преимущества: исключительное сцепление и улучшенную защиту.
Новая, устойчивая к порезам и вырывам, резиновая смесь значительно сокращает риск характерных повреждений, вызванных острыми камнями.
Обладая повышенной прочностью, мощью и сцеплением, новая шина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 обеспечивает водителям внедорожников выдающиеся характеристики независимо от дорожных условий. Шина доступна в 15–17 посадочном диаметре, ширина протектора от 215 до 305 мм, серия от 85 до 70, индекс скорости Q. Маркировка M+S на боковине отображает возможность использования шины на заснеженных покрытиях и в грязи.
Sokoleso.ru предлагает купить шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 в Екатеринбурге и Челябинске, по выгодной стоимости. Просмотрев модельный ряд шины Mud Terrain KM2, вы сможете оценить дизайн популярной шины BFGoodrich, выбрать наиболее подходящую шину BFGoodrich Mud Terrain KM2 для автомобиля.
Все, имеющиеся в каталоге, шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 соответствуют признанным стандартам надежности и качества.
Шины BFGoodrich Mud Terrain KM2, купленные в Интернет-магазине дисков Созвездие колеса, будут доставлены к вам в офис, на дом или в любую иную точку Екатеринбурга и Челябинска в самые кратчайшие сроки.
Магазин автомобильных шин Sokoleso советует купить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16 по выигрышной цене 0 руб. в Нефтеюганске. Желающим купить комплект из 4-х шин BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 профиль 255/85 радиус R16 мы доставим заказ совершенно в любой район г. Нефтеюганска. Возможна доставка шин в область. Уточнить детали доставки шин BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 в размере R16 255/85 с индексом скорости 123/120Q по области вы можете у наших менеджеров по телефону или зайти на страницу доставка.
Наши менеджеры помогут выбрать и купить автошины в Нефтеюганске. Заказывайте шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 безотлагательно! Цена шин BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16 123/120Q — 0 руб. ниже средней в г. Нефтеюганск.
Также в ассортименте Интернет-магазина имеются и иные шины R16, с шириной профиля 255, и высотой 85, или аналогичные шины 255/85 R16, всесезонные шины 255/85 R16, как шины BFGoodrich, так и других производителей. В наличии зимние шины и летние шины.
Поделись мнением о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 255/85 R16 123/120Q в социальных сетях:
Polunin Vladimir
Дата размещения: 05 октября 2017
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Клева смотрятся. Везде едут.
Недостатки: Шум. Балансировка.
Комментарий: Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют. Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что... Подробнее на Яндекс.Маркете
Недашковский Евгений
Дата размещения: 23 июня 2017
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.
Недостатки: Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.
Комментарий: Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому... Подробнее на Яндекс.Маркете
longer longer
Дата размещения: 18 декабря 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья.
Недостатки: Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи.
Комментарий: За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный износ (через шашку), поменял их на следующее лето с задними - теперь все 4 колеса кривые. Отсюда вибрация, шум. При половинном износе уже практически не работает в глине, мылится. Думаю, третье лето будет для нее и последним, больше гудрича не куплю.
cool.qweasdzxc67
Дата размещения: 26 июля 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений
Недостатки: писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной
Комментарий: для спокойной езды по асфальту подходят, для езды по гравийной дороги отлично ,для поездок по бездорожью для того чтобы ездить на охоту и рыбалку отлично ,размер шин 265/75/16 на зиму ставлю шины нокиан хакепелита 8 сув родного размера 265/70/16 ,машина ленд крузер прадо лебедка комап 9,5 шноркель
Зубков Роман
Дата размещения: 13 августа 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"
Недостатки: в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
Комментарий: Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже - 10 превращается в капролон (дубеет намертво). В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов.
Все отзывы на Яндекс.Маркете