Поиск по названию

Главная / / / Шины Dunlop Graspic DS3 в Нефтеюганске

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (124)
Шины Dunlop Graspic DS3
зимняя зимняя
нешипуемая

Шины Dunlop Graspic DS3

124 отзыва

Зимняя нешипованная легковая шина Данлоп Граспик DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.

Дизайн протектора

При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.

Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.

Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.

Инновационная резиновая смесь

Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.

Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3

  • Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
  • Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
  • Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
  • Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «МИУРА», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
  • Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
  • Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

45 размеров шины Graspic DS3

Автомобильные зимние шины от Dunlop сезона 2024 модели Graspic DS3 радиуса R13-R19. В наличии 45 размеров. Цена шины Graspic DS3 в Нефтеюганске от 7269 до 14549 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Dunlop в нашем интернет-магазине.

Нешипованные зимние шины Graspic DS3

Не шипованные покрышки условно принято делить на два главных типа: скандинавский и европейский.

Европейские рассчитаны на езду на повышенных скоростях. Резина этого типа хорошо держит авто как на влажном, так и на сухом асфальте в зимний мороз и холод, но пасует на льду и укатанном снегу. Ездить нужно с осторожностью и осознавать, что их поведение на скользкой дороге непредсказуемо. Рисунок протектора этого типа авторезины на вид схож с летней дождевой, но с меньшим количеством ламелей, а так же шашечками покрышки, которые редко делятся на секции.

Покрышки Скандинавского типа хорошо чувствуют себя при значительных отрицательных температурах в России и в ряде других зимних стран благодаря мягкой резине. В силу этого свойства авторезина уверенно держит себя на снегу и улучшает поведение на скользком покрытии, а также создает неплохой акустический комфорт. Но нужно будет забыть свои привычки вождения наподобие прохождения поворотов на повышенной скорости, внезапного торможения и перестроения. Безусловно, в такой ситуации о сломанном корде говорить не приходится, но чрезмерные боковые перегрузки негативно влияют на истирание шин. Скандинавская резина отличается менее развитой сетью рисунка, где основным элементом являются не прорези, а особые фигурки, имеющие прямоугольную или ромбовидную форму и чередующиеся в шахматном виде. Эти фигурки размещены не слишком часто.

В городских условиях оптимальным выбором будут так называемые «липучки» Dunlop. Резиновая смесь таких шин производится по принципиально иной технологии, что придает ей губчатую структуру и придает автомобильным шинам возможность «липнуть» к поверхности дороги.

Graspic DS3 в зимнем Нефтеюганске

Невозможно обнаружить на рынке шин такие покрышки, которые одинаково прекрасно покажут себя как на льду, так и на асфальте. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является наилучшим, вы никогда не получите единственно верного ответа. Станет ли для вас резина Dunlop идеальным выбором для г. Нефтеюганск в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. У каждого автомобилиста свой собственный рейтинг зимней резины. Истина где-то рядом, но несмотря на это для определенной поверхности, стиля вождения и условий использования больше подойдут те или иные шины.

Чтобы выбрать прочные и сбалансированные шины, качественно выполняющие свои основные функции невзирая на колейность и прочие недостатки дорожной поверхности, мы советуем воспользоваться расширенным поиском. Среди всего большого ассортимента резины для самых разных сезонов можно обнаружить как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Dunlop, созданные на базе актуальных научных достижений. Выберите размер автошин и затем внимательно изучите отзывы покупателей о авторезине Graspic DS3.

Покупка шины Dunlop Graspic DS3 в Нефтеюганске

Интернет-магазин автомобильных шин в Нефтеюганске Sokoleso предлагает купить Graspic DS3 по цене от 7269 до 14549 рублей. Узнать больше о доставке шин Graspic DS3 можно у наших менеджеров, просто набрав номер, 8 (3463) 51-78-00 или зайти на страницу доставка.

Наши менеджеры смогут помочь определиться с выбором и купить автошины в Нефтеюганске. Заказывайте шины Graspic DS3 безотлагательно!

Также в каталоге магазина представлены иные шины Dunlop, так и зимние шины других брендов.

Поделись мнением о шине Dunlop Graspic DS3 в социальных сетях:

Типоразмеры резины Dunlop Graspic DS3

R13

175/70 R13 82Q
Нет в наличии

R14

175/65 R14 82Q
Нет в наличии
175/70 R14 84Q
Нет в наличии
185/60 R14 82Q
Нет в наличии
185/65 R14 86Q
Нет в наличии
185/70 R14 88Q
Нет в наличии
195/70 R14 91Q
Нет в наличии

R15

185/55 R15 82Q
Нет в наличии
185/60 R15 84Q
Нет в наличии
185/60 R15 84Q
Нет в наличии
185/65 R15 88Q
Нет в наличии
195/55 R15 85Q
Нет в наличии
195/60 R15 88Q
Нет в наличии
195/65 R15 91Q
Нет в наличии
205/60 R15 91Q
Нет в наличии
205/65 R15 94Q
Нет в наличии
205/70 R15 96Q
Нет в наличии
215/70 R15 98Q
Нет в наличии

R16

185/55 R16 83Q
Нет в наличии
185/60 R16 86Q
Нет в наличии
195/55 R16 87Q
Нет в наличии
205/55 R16 91Q
Нет в наличии
205/60 R16 96Q
Нет в наличии
205/60 R16 96Q
Нет в наличии
205/65 R16 95Q
Нет в наличии
215/55 R16 93Q
Нет в наличии
215/60 R16 99Q
Нет в наличии
215/65 R16 98Q
Нет в наличии
225/55 R16 95Q
Нет в наличии

R17

205/50 R17 93Q
Нет в наличии
215/45 R17 91Q
Нет в наличии
215/50 R17 91Q
Нет в наличии
215/55 R17 98Q
7 269 руб.
215/60 R17 96Q
Нет в наличии
225/45 R17 91Q
Нет в наличии
225/50 R17 98Q
Нет в наличии
225/55 R17 97Q
Нет в наличии
235/45 R17 94Q
Нет в наличии

R18

225/55 R18 98Q
Нет в наличии
235/45 R18 94Q
Нет в наличии
235/50 R18 97Q
Нет в наличии
245/40 R18 97Q
Нет в наличии

R19

235/40 R19 96Q
Нет в наличии
245/45 R19 98Q
Нет в наличии
265/35 R19 94Q
14 549 руб.

Отзывы о шине Dunlop Graspic DS3

— средняя оценка на основе 124 отзывов
Написать отзыв

Graves Mihail
Дата размещения: 04 апреля 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Стоимость, бесшумность.

Недостатки: Очень долгая обкатка.

Комментарий: Сначала о хорошем. 1. Резина совсем бесшумная. Можно на ходу (на слух) диагностировать подвеску, работу двигателя и т.д. 2. При проезде больших луж, на скорости, не всплывает, едет как по сухому асфальту. К сожалению это все достоинства. Теперь о плохом. 1. Температура за бортом +5 градусов, сухой асфальт, при привычном нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС. Спишем это на привыкание. 2. Вечереет, температура +2, мокрый асфальт, за полчаса езды АБС успевает сработать столько раз, сколько за всю прошлую зиму! Подвеской собраны все лежачие полицейские и ж.д. переезды. Хочу заметить, не гоняю, резких маневров не произвожу. 3. Скорость 100 км.ч., неглубокая колея в асфальте, приходится постоянно подруливать. Сразу вспомнились заднеприводные жигули с люфтом руля градусов эдак в тридцать. Выводы: 1. Появился страх вылететь в затяжном повороте. 2. Не могу предугадать тормозной путь. Дистанция до впереди идущего автомобиля, при скорости 100км.ч. 70-80метров, в которую периодически встраиваются другие участники движения и приходится замедляться. 3. Перестроение из полосы в полосу, при наличии колеи, превратилось в проблему. 4. Предполагаю абсолютный кирдык в случае возникновения экстренных торможений или перестроений. 5. Есть небольшая надежда, что при похолодании свойства резины улучшатся. Пробег (9000 км). Минусы: 1.Обкатка (до 3-4т.км резина вообще непредсказуема). 2.В снегопад (свежий снег поверх укатанного) ведет себя хуже чем на льду (не тормозит, не рулится, не разгоняется). 3.Сильные уводы с траектории в асфальтовой колее. Плюсы: 1.Асфальт и сухой и мокрый, укатанный снег (после обкатки), держит хорошо. 2.Глубокую воду и жидкую снежную кашу, прошивает как лезвием, даже хочется скорость прибавить. При залете одним колесом в лужу уводов почти нет. 3.Совсем бесшумная. В идеале использовать как переходный комплект между летней и шипованной. Но это как-то по буржуйски. Для Москвы, где последнее время снега почти нет, подходит. Поднимаю оценку с 2 до 4.

Аноним
Дата размещения: 22 марта 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.

Недостатки: я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!

Комментарий: После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!! В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.

Аноним
Дата размещения: 14 февраля 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая, хорошо гребет по снегу, отлично держит дорогу на высокой скорости.

Недостатки: На льду (накатанные перекрестки) сложно тронуться и затормозить.

Комментарий: Хорошая резина для спокойных и уравновешенных водителей. Эксплуатирую в Сибири.

Авдеев Сергей
Дата размещения: 20 января 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена. Не шумит,напоминает летнюю шину при езде по чищенному асфальту.

Недостатки: Не обнаружил. Настоящая зимняя НЕшипованная шина.

Комментарий: Наверное больше подходит для Южного Ф.О.

Аноним
Дата размещения: 20 января 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Предсказуемое поведение на многих видах покрытия, пока нет ни одной грыжи (диски замял), долго служит, и колея и горка ледяная легко даются

Недостатки: Летом не используйте её

Комментарий: Отличная резина для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур - специально поясняю для не понимающих назначение зимней и летней резины ("... +5 градусов, а она нифига не держет!!!..." - тьфу, точно так же можно написать "в -5 градусов - на летней резине совсем не могу зимой ездить - плохая резина...") Тут конечно делемма - от 0-10С плохо будут работать и зимние и летние... Авто легко управлять даже в критической ситуации - все предсказуемо. Но голову все равно надо иметь. Авто так и так будет таскать на плохом покрытии - там только шипы и то не все. Четыр сезона откатала и еще осталось протектора. Нет грыж на плохой дороге - замял диски, а резина держет! Пример жизненный: в одном повороте на 90 км/ч мужика на шипах развернуло, а у меня даже сноса оси не было.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

43 отзыва

31 отзыв

18 отзывов

17 отзывов

15 отзывов
Написать отзыв